г.Казань
ул. Московская д.3
т. 5-700-700
 

 Это интересно »

Александр Достман (президент Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте)



В столицу пришло самое значимое fashion-событие сезона - стартовала «Неделя Моды в Москве». Полсотни модных домов уже готовы представить свои творения на суд модных критиков и столичных fashion victims. В те дни, когда шли последние приготовления к «Неделе», корреспондент «Бизнес-Стиля» встретился с президентом Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте, чтобы узнать о готовящихся сюрпризах главного модного мероприятия весны из первых уст.

Бизнес-Стиль: В прошлый раз показ Киры Пластининой посетила Пэрис Хилтон. Планируется ли в этот раз приезд каких-то знаменитостей первой величины?

Александр Достман: Я бы не сказал, что Пэрис Хилтон - это первая величина, во-первых (смеется). В ситуации с ней это был вопрос личного отношения дизайнера и гостя. Наша же основная задача состоит в том, чтобы максимально профессионально проходило мероприятие и составляющие его показы. А приглашение специальных гостей - это уже дело каждого модного дома.

Б.-С.: А будут ли в этом сезоне какие-то зарубежные дизайнеры?

А.Д.: Мы делаем упор, в основном, на наших дизайнеров. Считаем главной нашей задачей популяризацию именно российских участников и возможность давать им все возможности представить свою работу профессионалам и прессе.

Б.-С.: Какие на этот сезон намечены интересные дебюты? Будут ли принимать участие какие-то молодые, ранее неизвестные дизайнеры.

А.Д.: Вы знаете, давать оценку перед показом какому-либо Дому, особенно неизвестному, я бы не хотел. Это будет не вполне правильно и тактично. Все, кто принимает участие в «Неделе Моды в Москве», - это известные, либо очень известные, либо подающие надежды дизайнеры. Поэтому я ко всем отношусь абсолютно ровно, одинаково и с уважением. Другой вопрос, как у кого сложится жизнь и как кто потом будет себя позиционировать на рынке. Наша же задача - довести до широкой аудитории их работу.

Б.-С.: Несомненно, есть дизайнеры уже очень известные и заслуженные, а есть молодые, но при этом тоже уже достаточно известные. Можете ли Вы кого-то из таких молодых дизайнеров назвать состоявшейся звездой?

А.Д.: Я ко всем отношусь одинаково. Есть, конечно, понятие "состоявшейся звезды". Это Чапурин, Зайцев, Юдашкин... Дизайнер, которому 40 лет, - это ведь совсем еще не возраст. Всем остальным я бы не хотел давать определения. Надеюсь, что для каждого участника «Недели Моды в Москве» его звезда станет еще большей, а будущая звезда станет настоящей. По крайней мере я всем желаю этого.

Б.-С.: Как Вы оцениваете развитие модной индустрии в России за последние годы?

А.Д.: Более чем положительно. Считаю, что за модной индустрией в нашей стране действительно большое - и даже огромное - будущее, потому что эта отрасль будет очень бурно развиваться. Я в это верил еще в 1994 году, когда все только начиналось, и я делал Неделю Высокой моды. Я говорил, что придет это время. И сейчас с уверенностью можно сказать, что оно пришло. Возможно, развитие самих домов мод с промышленной точки зрения еще набирает обороты, но индустрия в целом - фабрики и производства - в России будут расти колоссальными темпами уже в самом скором времени.

Б.-С.: Скажите, какие принципиальные изменения претерпела концепция «Недели Моды в Москве» за последние годы?

А.Д.: С того момента, как мы стали работать в формате «Недели Моды в Москве» в Гостином дворе, мы стараемся придерживаться единого режима и графика. Один из наших основных принципов - стабильность работы, которая обеспечивает участникам максимальный комфорт.

Б.-С.: Как Вы считаете, насколько растет интерес у непрофессиональной публики к «Неделе Моды в Москве»?

А.Д.: Растет общий уровень благосостояния, растет разнообразие предложений на рынке, и растет интерес ко всему красивому, актуальному, модному, - это естественно. Постоянно увеличивающееся число гостей нашего мероприятия говорит об этом более чем красноречиво.

Б.-С.: В чем, по-Вашему, наше принципиальное отличие от зарубежных Недель мод?

А.Д.: У каждой страны у мероприятия есть свои особенности, свой график. Могу сказать, что у нас в плане устройства много общего с Неделей моды, которая проходит в Нью-Йорке. К примеру, в Париже и Милане порядок был заведен определенным образом много лет назад, и он не меняется по сей день. Там, в общем и целом, каждый Дом отвечает сам за свой показ, сам себе выбирает площадку... Мы же во многом помогаем, минимизируем расходы домам моды за счет того, что большая часть показывается на одной комфортабельной площадке. Считаю, что это более перспективно, потому что это так же очень большое удобство для прессы. Я часто бываю на Неделях моды за рубежом и вижу минусы нескольких площадок: ужасные многочасовые задержки, сложности, которые испытывает пресса при перемещении. Поэтому наша форма очень жизнеспособна и продумана.

Источник: Мода на HotTop

 Анонсы »

 Красота »

 Фитнес »

 Вкусно »

 Это интересно »