г.Казань
ул. Московская д.3
т. 5-700-700
 

 Это интересно »

Алан Крёве (Президент S.T.Dupont): Дюпон – только для мужчин

Вопреки устоявшимся языковым нормам, слово «китайский» здесь звучит синонимом роскоши. Многие легендарные мужские аксессуары S.T.Dupont действительно покрыты китайским лаком, рецепт которого держится в тайне. Другая эксклюзивная технология S.T.Dupont - это «бриллиантовая кожа». При изготовлении кожаных изделий на мануфактуре S.T.Dupont используют алмазную пыль.

Бизнес-Стиль: Правда, что только S.T.Dupont обладает секретом китайского лака?
Алан Крёве: Да, у нас есть патент на эту технологию. Однако удивительно, но человек, который придумал этот лак, был русским. Он очень долгое время прожил в Азии. В 20-х годах он начал работать с Симоном Дюпоном. Только он знал рецепт приготовления лака из смолы экзотического дерева Трус Вернисера.

Б.-С.: Аксессуары под маркой S.T.Dupont будут продаваться в трех странах, во Франции, России и Китае. Почему выбрали именно эти рынки?
А.К.: Когда я пришел работать в S.T.Dupont около года назад, мы провели исследование 10 основных рынков. Мы рассматривали Россию, Францию, Японию, США, Китай, Англию. Хотели узнать, в каких странах бренд S.T.Dupont наиболее известен и насколько он любим потребителями по сравнению с другими производителями аксессуаров, Monblanc, например, или Dunhill. Лучшие результаты это исследование дало именно во Франции, России и Гонконге. Поэтому мы решили начать с этих рынков.


Хочу напомнить, что еще до революции русские аристократы очень любили продукцию S.T.Dupont, наши аксессуары для путешествий. Сначала русские очень тепло приняли наши саквояжи. Когда же под маркой S.T.Dupont стали выходить и зажигалки, в России они имели огромный успех. Зажигалки привозили из-за границы. Уже тогда русские любители роскоши оценили великолепное качество исполнения наших аксессуаров, дорогую отделку.

Б.-С.: Первый официальный бутик S.T.Dupont в России уже открылся в ЦУМе. Какие планы у компании на нашем рынке в будущем?
А.К: Совсем скоро откроется еще один бутик в гостинице Radisson. А с мая аксессуары S.T.Dupont смогут купить и посетители Barvikha Luxury Village. Всего на 2008 год запланировано открытие 5 магазинов марки.

Б.-С.: В 80-х годах прошлого века S.T.Dupont фактически прекратил свое существование. Но сейчас возродился вновь. Кроме фирменного стиля и технологий современный S.T.Dupont сохранил преемственность со старой маркой? Например, в деле сервиса аксессуаров, которые были выпущены в начале XX века.
А.К: Вещи S.T.Dupont передаются из поколения в поколение и имеют очень большой ресурс прочности. Вот, например, зажигалка. Она сделана из цельного куска металла. Зажигалка S.T.Dupont , которую мне подарил отец много лет назад, до сих пор работает.

Традиция S.T.Dupont - это высокий уровень сервиса. Поскольку дизайн тех же зажигалок за последние 50-60 лет не очень изменился, мы имеем все возможности для сервисного ремонта и обслуживания. На нашей мануфактуре есть люди, которые могут починить вещи, купленные полвека назад. Кроме того, сейчас мы думаем над тем, чтобы сделать специальную программу для тех, кто уже владеет нашими аксессуарами долгое время. Такой человек сможет в скором будущем в любом нашем магазине получить сертификат посла S.T.Dupont.

Б.-С.: Кто из знаменитостей владеет аксессуарами S.T.Dupont? Среди них есть россияне?
А.К: Недавно мы подарили нашу ручку Николя Саркози, который был просто в восторге от нее. В числе наших покупателей многие французские журналисты и писатели, а также Бред Питт, Анджелина Джоли. Не могу назвать современных российских celebrities, кто владеет нашей продукцией. На российский рынок мы вернулись совсем недавно.

Б.-С.: В обновленной линейке аксессуаров S.T.Dupont есть флеш-карты, ручка с флешкой, кейс для ноутбука. Какие еще гаджеты могут появиться под маркй S.T.Dupont?
А.К: Я постоянно исследую такие возможности. Это хорошая идея. Может быть, в будущем в сотрудничестве с какой-нибудь компанией мы создадим люксовый мобильный телефон. Кроме того, сейчас совместно с несколькими производителями гаджетов мы разрабатываем интересную технологию. Ту же ручку с флеш-картой можно модернизировать. В результате  может появится уникальный гаджет. Все, что записывается этой ручкой, мгновенно сохраняется на флешке.

Еще одна идея, которая, скорее всего, будет реализована - ноутбук S.T.Dupont. Современные ноутбуки могут быть очень функциональными, но дизайн их зачастую оставляет желать лучшего, за исключением Apple. Поэтому мы планируем вместе с каким-нибудь производителем компьютеров выпустить люксовый ноутбук. Возможно, в отделке корпуса будет применен тот же китайский лак, которым покрываются и другие наши товары. Чтобы это было произведение искусства. Именно для этих целей я нанял команду Dream Team, которая состоит из 7 молодых талантливых дизайнеров. Они все родились в век информационных технологий и постоянно выдают массу интересных идей. Какие-то я нахожу слишком сумасшедшими для нашей марки, но в основном их видение мне очень нравится.

Б.-С.: Вы назвали Apple образцом дизайна. Рассматриваете возможность сотрудничать с ними в создании ноутбука?
А.К.: Конечно, нам будет интересно такое сотрудничество. Согласятся ли в Apple? Пока сотрудничаем в этой области с Sony. Сделали целую мобильную рабочую станцию для их ноутбука Vaio.

Б.С.: А каких известных дизайнеров хотелось бы привлечь для работы над вещами S.T.Dupont?
А.К: У нас небольшая компания. К тому же бренд S.T.Dupont только недавно перестал быть убыточным. У нас просто нет средств на услуги таких именитых художников как Филипп Старк, например. К тому же, я гораздо больше перспективных идей вижу именно у молодых дизайнеров. Вот аргентинский скульптор Пабло Ренасо меня поразил своей работой. Я увидел его удивительные скульптуры и понял, что Пабло должен работать с нами. Он нам близок по духу.

Б.С.: Появятся ли когда-нибудь на рынке аксессуары для женщин или, возможно, украшения от S.T.Dupont?

А.К: Я скептически отношусь к возможности женских товаров от S.T.Dupont. Это мужской бренд. Если какой-нибудь бренд начинает производить слишком много линий продукции, он теряет свой дух. Сейчас у нас есть всего 4 направления: «искусство путешествий», «искусство огня» и «искусство письма». Четвертое носит намеренно общее и расплывчатое название - «искусство соблазнения». И в данный момент к «искусству соблазнения» относятся запонки и ремни. Вот это направление как раз можно расширить. Я много путешествую и замечаю, что во всех странах мира состоятельные мужчины часто носят ювелирные украшения - браслеты, цепочки. Может быть, в будущем под маркой S.T.Dupont появятся и ювелирные украшения. Но только для мужчин. Есть и другие направления, куда нам бы хотелось расширится. Парфюмерия, например. Потому что это соответствует ДНК нашего бренда, это часть французского образа жизни. Но на данный момент у нас нет экспертных знаний в области парфюмерии. Поэтому парфюмерная линия S.T.Dupont создается в партнерстве с компанией InterParfum. Такая же ситуация с производством очков. В этом направлении мы сотрудничаем с неметской компанией STD.

Б.-С.: В последнее время многие дизайнеры берут обычные вещи (мобильные телефоны, например), покрывают их бриллиантами и говорят: "this is luxury". У S.T.Dupont подход принципиально иной. Почему?

А.К.: Каждая компания должна развиваться в соответствии со своим имиджем. Некоторым брендам подходит гламур, большое количество бриллиантов: Dior, D&G...для них это органично. S.T.Dupont - совсем другое дело. Основатель компании Симон Тиссо-Дюпон приехал в Париж из горной области Франции, из места с отнюдь не мягким климатом. Поэтому первые вещи, которые он делал, были очень простыми. Квадратные саквояжи из черной кожи. Тот же стиль воплощен в зажигалке: простые линии. Мы стараемся придерживаться этих традиций. Даже шикарная платиновая ручка President с флеш-картой, покрытая китайским лаком, смотрится сдержанно.

Источник: Мода на HotTop

 Анонсы »

 Красота »

 Фитнес »

 Вкусно »

 Это интересно »