г.Казань
ул. Московская д.3
т. 5-700-700
 

 Это интересно »

Сергей Князев (event-агентство "Князевъ"): Была бы мечта, исполнить – не проблема



Event-услуги востребованы: многие люди уже устали от стандартных развлечений. Об этом "Бизнес-Стилю" рассказал Сергей Князев, глава агентства "Князевъ".  

Сергей Князев: Игры и розыгрыши заказывают только те, кто начал скучать в обычном формате. Когда человек только-только получил возможность жить активной красивой жизнью, он заказывает, скорее всего, что-нибудь гламурное. А гламурное, на мой взгляд, самое скучное. Там обязательно должно присутствовать определенное количество людей, которых называют VIP. И вот эти персоны, не очень стремятся участвовать в какой-то шоу-активности, переодеваниях, неожиданных поворотах сюжета. Я помню, на посвящении в должность одного крупного банкира мы с большим трудом уговорили его высокопоставленных друзей и соратников нарядиться в рыцарские доспехи. Хотя, казалось бы, для мужчины доспехи - это здорово! Буквально те же люди спустя два года, когда они вдоволь наелись гламура, вспомнили, что мы один раз переодели их в рыцарские доспехи. Сейчас они заказывают ролевые игры и розыгрыши в честь разных торжественных случаев.

Масштабные ролевые сценарии, как в фильме «Игра» с Майклом Дугласом, заказывают нечасто. По этому фильму игра длится где-то три дня. У нас сюжеты такой продолжительности никто не заказывает, потому что пока не готовы платить такие деньги. А розыгрыши или игры длиной в один день бывают, хотя не часто.

Б.-С.:Участие в ролевых играх способно стать инструментом личностного роста?
С.К.: Прежде всего, это дает выход эмоций. Представьте себе человека, который каждый день живет в определенном ритме. Он в своем особняке, скажем, на Николиной горе просыпается, хороший повар из хорошего ресторана готовит ему завтрак, он садится в дорогую машину и едет в офис в сопровождении охраны. Он видит реальность из окна своего автомобиля. Затем приезжает к себе в офис, где все тут же встают навытяжку. Вечером он возвращается через ресторан, где ужинает. И так день за днем, месяц за месяцем и год за годом. Представляете, скукота какая! Ну, иногда он в отпуск летает. Иногда с друзьями может позволить себе поехать на какой-нибудь футбольный матч, куда-нибудь в Лондон. Это крайне редко. После чего он возвращается полный эмоций, потому что наорался, пива напился, лицо себе в цвета флага раскрасил. И опять потом на несколько месяцев погружается в рутину. Рано или поздно, когда у него грядет, допустим, очередной день рождения, этот человек, или его жена, или друзья обращаются к нам. Они просят сделать что-то такое, чтобы его немного встряхнуть.

Б.-С.: От чего вы отталкиваетесь, создавая программу мероприятия?
С.К.: Мы начинаем серьезную психологическую работу, которая выливается в праздник. Все эти мероприятия полностью насыщены психологией. Если у человека есть в жизни какие-то ориентиры, ценности, мечты ожидания, то мы их берем и воплощаем. Если мы угадали и попали «в яблочко», то эмоциональный выход получается колоссальным. После таких событий человек долгие дни живет этим хорошим субъективным переживанием.

Был случай, когда к нам обратилась супруга одного влиятельного бизнесмена, которому должно было исполниться сорок лет. Обычно мужчины такую дату не празднуют. И он не собирался свое сорокалетие отмечать. Но друзья его решили, что это неправильно, подговорили жену. Придумали мы следующее. Когда я начал его жену расспрашивать, что для него является очень ценным в жизни, понял, что нет чего-то такого, за что можно было бы зацепиться. Тогда я начинаю спрашивать, какая у него любимая книга. И вдруг выясняем, что это «Остров Крым». Сюжет книги связан с гражданской войной. Оказалось, что дед этого бизнесмена отступал вместе с бароном Врангелем, спасал народовольческую армию, пытался спасать Россию, был бравым белогвардейским офицером. Стало ясно, что в семье живет какой-то эпос. Это и стало зацепкой. Мы взяли на «Мосфильме» и на киностудии им. Горького все белогвардейские мундиры, которые там были - настоящие, с золотыми погонами, с двуглавыми орлами на пуговицах. Взяли портупеи, револьверы (правда мосфильмовские - с холостыми патронами), сабли. И всех его гостей и его самого мы обрядили в эти мундиры. Ну это надо было видеть, как они радовались! А дамам мы раздали шляпы широкополые, вееры. Вся программа была построена по мотивам фильма «Прощальная гастроль». Шансонетки, сигары, тараканьи бега - все это помогло воссоздать атмосферу того времени. А сам-то именинник этого не ожидал, не знал. Он был в таком восторге, столько эмоций пережил, что потом много раз рекомендовал нас своим знакомым.

От опытов участия в ролевых играх и розыгрышах кардинального перестроения личности ждать не стоит. Другое дело, что иной раз человек начинает о себе узнавать что-то большее. Яркий пример - бомжевой тур. Я всегда задаюсь вопросом, почему люди неоднократно возвращаются к этой игре, приводят своих друзей и даже своих детей - старшего возраста, конечно. Человек живет комфортной жизнью, а мы его на два часа переодеваем в рубище, натираем тухлой редькой, чтобы он вонял так, что хоть святых выноси. Мы сажаем его в подземный переход между Казанским и Ленинградским вокзалом. И вот они там должны два часа зарабатывать деньги. А им отнюдь не всегда просто так подают. При этом непременное условие игры - состязание, кто больше подаяния наберет, кто талантливей будет просить. И тут подключаются эмоции. Они пытаются какое-то актерское мастерство в себе отыскать. В плане личностного роста, бывают интересные эффекты. На одного бизнесмена очень сильно подействовало, когда возле него остановилась старушечка, печальными глазами на него посмотрела, развернула кулечек и положила ему денежку. Потом она сказала что-то вроде «сынок, у тебя ж, наверное мама есть. Что ж ты так опустился-то? Работать надо, маме помогать». У него что-то произошло. Мы обычно едем в ресторан, где все делятся своими впечатлениями, эмоциями. А он сидел как в воду опущенный. А через неделю он попросил нас найти дом престарелых где-нибудь в Москве, которому требовалась помощь. Он в каждый номер, где живут старички и старушки, купил кофеварки, пылесосы, телевизоры и в таком духе все. Так на человека подействовало.

Б.-С.: Многие не советуют проводить шоковые игры и розыгрыши. Как вы к этому относитесь?
С.К.: Я тоже не советую. Человеческая психика - весьма тонкая материя. Бывают случаи, когда устраивают шуточные маски-шоу, захват офиса, когда врывается наряд ОМОНа. Начинается перестрелка. Кто-то истекает бутафорской кровью. Но ведь человек, которого разыгрывают, видит реально упавшего рядом коллегу. После этого у человека может произойти достаточно серьезный психологический срыв. Поэтому подобные сценарии я сам не делаю и другим не советую.

Б.-С.: Заказывают проведение дорогих корпоративов за границей?
С.К.: Очень часто! На Лазурном берегу, в Ницце, в Сан-Тропе мероприятия мы проводим регулярно. Иногда наши клиенты выбирают для торжества или розыгрыша старинную крепость в Португалии. Есть у нас один высокопоставленный чиновник, для которого мы сделали розыгрыш в Женеве. Он получил «приглашение» из ООН. В нем было сказано примерно следующее: мы видим ваши заслуги на государственном поприще и просим вас выступить с докладом. Он готовился к этому выступлению. Два дня его сопровождала очаровательная переводчица, которая была якобы из Организации Объединенных наций. Он субботу и воскресенье должен был ездить по Швейцарии, смотреть красоты, а в понедельник прибыть на доклад. Но когда в понедельник он подходит к проходной ООН, его никто не встречает, охрана не пускает, он нервничает - и тут мы выходим из машин, которые рядом стояли, и сообщаем, что это был розыгрыш.

Б.-С.: Расскажите о проблемах, с которыми приходится сталкиваться при организации мероприятий.
С.К.: Основные трудности возникают, когда у заказчика ответственных за мероприятие больше двух человек.. Как правило, в таких случаях в стане заказчика нет согласия. Все ставят разные цели, нам приходится включать определенную дипломатию. Потому что сложно бывает даже разобраться, кто из них главный. Но при этом проигнорировать неглавного бывает хуже, чем начальника. Потому что он может всполошить всю команду. В результате многие изменения, которые вносят заказчики в сценарий уже после его детальной проработки, ведут к тому, что мероприятие распадается на части. Ведь мы, когда пишем программу, видим ее целиком, а они - лишь ее части.

Источник: Мода на HotTop

 Анонсы »

 Красота »

 Фитнес »

 Вкусно »

 Это интересно »