г.Казань
ул. Московская д.3
т. 5-700-700
 

 Это интересно »

Брюс Уиллис заработает на водке 16 млн долларов

В Голливуде, как известно, мода ходит не только на сумочки и прически. Опыт "подработки" знаменитых актеров, видно, также перенимается друг у друга. Брюсу Уиллису, вероятно, не давали покоя лавры Сильвестра Сталлоне, ставшего лицом русской водки. Поэтому он решил утереть нос своему мускулистому коллеге, подписав контракт с крупной водочной компанией, по стоимости в 16 раз превышающий услуги Сталлоне.

Как сообщается, имиджем "крепкого орешка" заинтересовалась известная польская марка Sobieska, занимающаяся производством водки класса премиум.

Голливудский актер подписал с компанией 4-годовой контракт на 16 миллионов долларов. Лысая голова секс-символа 90-х появится на страницах глянцевых журналов уже в следующем месяце, а сама рекламная кампания обрушится на Испанию, Францию, Балтийские страны, Китай и Украину. Принимая во внимание законы, существующие на территории вышеперечисленных стран, организаторы кампании решили не размещать рекламу на биллбордах и телевидении: основное внимание будет уделено печатным СМИ и спонсорским мероприятиям.

Напомним, что Брюс Уиллис - далеко не первая звезда мирового масштаба, принявшаяся за представление водочной продукции. Не так давно Сильвестр Сталлоне стал лицом отечественного бренда "Русский лед". Гонорар звезды за такую "работу" составил 1 миллион долларов.

Активно практикуют сотрудничество с водочными марками и русские знаменитости, в частности Николай Валуев и Федор Бондарчук. "Водочной моделью" умудрился стать даже покойный Джимми Хендрикс - правда, предпринимателям, использовавшим имя музыканта для названия "Электрической водки Хендрикса", пришлось поплатиться за столь "нездоровую шутку" (по неофициальной версии, гитарист умер от большой любви к алкоголю): родственники музыканта не замедлили обратиться в суд.

 

Источник: http://style.rbc.ru/menu/2009/04/27/86114.shtml

 Анонсы »

 Красота »

 Фитнес »

 Вкусно »

 Это интересно »