г.Казань
ул. Московская д.3
т. 5-700-700
 

 Это интересно »

Алкоголь от голливудских звезд: Чем знаменитости спаивают своих поклонников

Звезды шоу-бизнеса давно прославились своими пагубными привычками: что ни день, в прессе мелькают компрометирующие фото звезд разной величины, поддавшихся зеленому змию. Кому-то прибывание "под мухой" помогает вызвать музу, кому-то - просто расслабиться после многочисленных выступлений и изматывающих съемок. Любовь звезд к алкоголю очевидна. Однако в последнее время знаменитостям стало мало пить самим - они решили споить своих поклонников.

Раньше актеры «работали» только в кино, а музыканты занимались выступлениями и сочинением песен. Зато сегодня звезды - на все руки мастера. Особенно полюбился им «алкогольный» бизнес. «Бизнес-Стиль» о самых лучших напитках, выпускаемых знаменитостями.

Одним из успешных звездных владельцев алкогольной марки является комедийный актер Дэнни ДеВито. Не так часто появляясь сегодня в кино, 64-летний Дэнни все больше времени отдает производству своего итальянского ликера Premium Limoncello. Ликер производится и разливается в Сорренто, где лимоны выращиваются с особой тщательностью и бережностью. Те, кто пробовал напиток, говорят, что в бодрящем, освежающем ликере Limoncello найден идеальный баланс кислого и сладкого. Выпуском 60-градусного продукта занимается компания Harbrew Imports, которая подметила, что напиток ДеВито очень похож по духу на самого актера, знающего толк в хорошей жизни.

Не уступает ДеВито в знании всех тонкостей роскоши и Шон «Diddy» Комбс. Самый крутой рэпер Америки не так давно стал совладельцем бренда Diageo Premium Vodka и взялся за развитие суперпремиального бренда Ciroc Vodka. При этом Дидди подчеркнул, что его новое занятие - не модный нынче эндорсмент, а то, чему он будет посвящать значительную часть своего времени. Без всяких сомнений, новый продукт рэпера является верхом эксклюзивности, и наверняка им уже угощаются гости самых элитных клубов американских мегаполисов.

Новичком в алкогольном деле (имеется в виду процесс создания, а не потребления) является американский рэпер и продюсер Dr.Dre (Доктор Дрэ). Чернокожий исполнитель недавно заявил о своем сотрудничестве с компанией Drinks Americas, с которой намерен выпустить целую линию алкогольных и безалкогольных напитков. Первым делом Dre планирует выпустить коньяк премиум-класса, затем в его коллекции появится водка, а уж если дела пойдут совсем хорошо, то попробовать продукт от известнейшего деятеля рэп-индустрии удастся и любителям текилы. К слову, Drinks Americas производит такие напитки как Old Whisky River Bourbon легендарного кантри-певца Вилли Нельсона и Trump Vodka знаменитого девелопера Дональда Трампа.

О последней, кстати, стоит сказать отдельно. Минувшей осенью на московской специализированной выставке для самых богатых Millionaire Fair, была представлена эксклюзивная коллекция американского миллиардера Trump 24K Super Premium Vodka. Заморская новинка пришлась русским богачам по вкусу. Еще бы, ведь водка от Трампа может похвастаться не только высоким качеством, но и оригинальным дизайном бутылки, покрытой напылением из 24-каратного золота.

Сотрудничества с алкогольными компаниями не чураются сегодня и музыканты старой закалки. Так, в 2006 году на рынке появился элитный коньяк Дюка Эллингтона - величайшего джазового композитора 20 века. Одна бутылка коньяка продавалась по цене 150 долларов, а на бутылке было выгравировано золотистыми буквами знаменитое имя джазиста. Своя линия текилы под названием «Tres Rios» есть у вокалиста знаменитой американской группы Montley Crue Винса Нейла, а легендарный Джимми Хендрикс отдал свое имя и узнаваемое миллионами лицо водке и кашасе (бразильская водка) под брендом Hendrix.

Король мрачного рока Мэрлин Мэнсон вдохновился выпуском абсента - напитка, по своей силе и вкусу как нельзя лучше подходящего к образу самого музыканта. Правда, к его созданию Мэнсон усилий не прилагал: продукт лишь гордо носит его имя. Зато певец честно потрудился над созданием этикетки - дизайн бутылки носит его собственный акварельный рисунок, отличающийся мрачной загадочностью и готической тематикой.

За производством водки Bocaj стоит известный ювелир Джейкоб Арабо (Jacob Arabo) - запомнить легко, ведь в названии напитка использвано перевернутое имя мастера. Джейкоб собственноручно разработал дизайн бутылки, и каждая бутылка упакована в синий бархатный чехол, завязывающийся веревкой платинового цвета. Водка сделана из винограда и горной ключевой воды, стоит она не менее 80 долларов. Что ж, пока знаменитый ювелир отсиживает срок в тюрьме, поклонникам его таланта остается «запивать горе» этим горячительным напитком.

Певец, музыкальный продюсер и по совместительству бойфренд певицы Джанет Джексон Джермен Дюпри выпускает водку под брендом с простым и запоминающимся названием «3». Особенность этого напитка в том, что он создан на основе сои. Его друг по тусовке, рэпер Jay-Z прикупил другой водочный бренд - Armadale. Как только это произошло, название марки прозвучало в одном из хитов исполнителя, сделав напиток безумно популярным.

Однако переплюнул всех знаменитый кинорежиссер Гай Ричи. Он не стал мелочиться и заявил, что готов создать самый лучший в мире виски, который будет продавать по самой высокой в мире цене. Премиальный солодовый виски будет выдержан в течение 33 лет - по мнению режиссера, самого идеального срока для этого алкогольного напитка. Более подробными секретами уникального рецепта своего виски Гай Ричи не поделился. Потому что еще не придумал. Но как только Гаю явится «чудо Менделеева», он не замедлит поставить свой виски на поток. А пока он продолжает искать истину, пробуя различные сорта в собственном баре The Punch Bowl, расположенном в престижном лондонском районе Mayfair.

Источник: http://style.rbc.ru/menu/2008/08/22/66072.shtml

 Анонсы »

 Красота »

 Фитнес »

 Вкусно »

 Это интересно »