г.Казань
ул. Московская д.3
т. 5-700-700
 

 Калейдоскоп »

Новые помощники современных шопоголиков

Виртуальные стилисты – новые помощники современных шопоголиковИнформационные технологии изменили людей. Не зря на заре интернета некоторые исследователи прочили ему роль революционного средства расширения сознания. Но интернет также открывает совершенно новые пути коммуникации людей. В этом основная роль паутины. Трансформируются и усложняются не только модели межличностного общения. Сеть на глубоком уровне влияет на все явления мира людей. В том числе и на моду. Один из самых ярких результатов слияния информационных технологий и моды - разработка компании IconNicholso. Специалисты по внедрению сетевых решений предлагают по-новому взглянуть на самую неприкосновенную часть любого магазина - примерочную кабинку.

Мы привыкли, что за плотным пологом примерочной создается приватная обстановка, способствующая неторопливому выбору нарядов. Минимализм интерьера: коврик, крючки, пуфик для вещей. Главная деталь - зеркало. Смотрит на нас оно беспристрастно. А некоторых особо продвинутых пользователей интернета зеркало в примерочной порой наводит на неспокойные мысли о закрытых платных сайтах, куда транслируется изображение со спрятанных за зеркалом web-камер.

Паутина, конечно, предоставляет вуаеристам неслыханные возможности. Но почему бы не использовать изобретения коварных сластолюбцев с пользой для шопоголиков? Так и решили в IconNicholso. Зеркало в примерочной выступает в роли портала. Нет, оно не переносит покупателя в зазеркалье. Теперь увлекательный процесс шопинга могут разделить с вами ваши друзья, находящиеся хоть на другом конце света. Изображение зеркала транслируется на страницу вашего интернет-дневника, где его могут обсуждать ваши «френды» в реальном времени. Разумеется, покупатель видит комментарии на поверхности все того же зеркала и даже может вступать в дискуссию. Так в споре рождаются совершенные наряды.

Система уже установлена в примерочных некоторых крупных универмагов Нью-Йорка. Ведутся работы по оборудованию «волшебными зеркалами» и магазинов в Японии. Продвигает изобретение в массы дизайнер Нанет Лепор.

В чем-то зеркала от IconNicholso напоминают электронные витрины Ральфа Лорена. Теперь поклонники марки Ralph Lauren имеют возможность покупать любимые вещи, даже когда магазин закрыт. В витрины бутиков встроены большие сенсорные ЖК-экраны, с помощью которых покупатель может выбрать и заказать на дом понравившиеся вещи.

Не лишним в этой связи будет вспомнить и Джорджио Армани. Именитый дизайнер скоро откроет бутик в он-лайн пространстве «Second Life». Посетители смогут приобретать шедевры кутюрье, расплачиваясь за них электронной валютой Second Life. Заметим, это будет уже второй интернет-бутик Армани.

Сложно сказать, какие формы обретет в ближайшие годы влияние высоких технологий на моду. Уже появляются ткани, способные отображать видеоизображения. Нанотехнологии вовсю используются при изготовлении тканей для обмундирования военных и в скором времени доберутся и до гражданки. Кепка с выходом в интернет скоро станет реальностью. Трендом станут шлепанцы с генераторами для питания персональных гаджетов. А покупать все это будут только в интернет магазинах. Все к тому и идет.

Источник: http://style.rbc.ru/fashion/2007/08/30/35072.shtml

 Анонсы »

 Красота »

 Фитнес »

 Вкусно »

 Это интересно »