г.Казань
ул. Московская д.3
т. 5-700-700
 

 Калейдоскоп »

Самолет заменит богатым наследникам школьный автобус

Самолет заменит богатым наследникам школьный автобусДети – это смысл жизни. А дети богатых родителей – это особый разговор. У них есть все, что их юная душа пожелает. Это никого не удивляет, пока дело не заходит слишком далеко и дети не начинают жить слишком взрослой жизнью.

Насколько привычны уже негласные соревнования избалованных детей за лучшие шмотки, мобильники и даже автомобили, и все же последняя новость из-за кордона немного коробит слух. Слишком уж вызывающим кажется тот факт, что маленькая падчерица американского бизнесмена будет добираться до школы на личном самолете.

На учебу по воздуху будет поспевать падчерица нового генерального директора крупного американского телекоммуникационного оператора Qwest Communications Эдварда Мюллера. В его трудовом договоре есть пункт, где компания обязуется выделить корпоративный самолет для того, чтобы его падчерица каждый будний день проделывала путь в 1300 км через горы между Колорадо и Калифорнией туда и обратно.

в связи с назначением на новую должность в прошлом месяце Мюллеру пришлось переехать из своего дома на западном побережье в главный офис Qwest в Денвере. Юная падчерица оказалась не такая легкая на подъем, как ее отец, и отказалась менять полюбившуюся школу в Калифорнии, что, впрочем, не стало проблемой для ее отца.

В американских компаниях предоставление корпоративного самолета в частное пользование ее топ-менеджменту вполне привычное дело. Согласно исследованию с участием 215 генеральных директоров крупных компаний, 54% из них разрешено пользоваться самолетами фирмы в личных целях. Однако случай, когда на самолете будут добираться до школы, поистине беспрецедентный.

Интересно, догадывалась ли капризная школьница, что в случае отказа менять школу ей выпадет такой бонус? Возможно, нет. Но теперь она наверняка сможет сказать своим одноклассникам, что они самые настоящие лузеры, а их отцы будут вынуждены как можно скорее предпринимать успокаивающие меры.

К слову, стремление детей показать, кто круче, доходит до смешного. В недавней акции ЦУМа, которая прошла под девизом "Кто не в Prada - тот лох!", подобное отношение было высмеяно по полной программе. Но даже после того, как все дружно повеселились над креативом главного магазина столицы, ситуация не изменилась: в среде детей состоятельных родителей лох не тот, кто получает "двойки", а тот, кто "не в Prada".

К сожалению, методами правильного воспитания и искусством психологии владеют не все, а вечно занятым бесконечным зарабатыванием денег родителям и вовсе не до этих тонкостей. Проще не объяснять ребенку, что главное не в том, как ты одет и по какому телефону разговариваешь, а твои знания и человеческие качества. Нужно признать, что последнее иногда полезно понять и самим родителям.

Источник: http://style.rbc.ru/luxury/2007/09/10/35932.shtml

 Анонсы »

 Красота »

 Фитнес »

 Вкусно »

 Это интересно »