г.Казань
ул. Московская д.3
т. 5-700-700
 

 Калейдоскоп »

Демон в вашей власти: Bugatti Veyron вышел на российский рынок

Демон в вашей власти: Bugatti Veyron вышел на российский рынокПытаешься написать об этой машине – и слова "поразительная", "красивая" и "необычная" кажутся блеклыми... Ей просто нет сравнения. Конкуренты только начинают разгон на первом километре взлетной полосы, а нам уже пора притапливать тормоз.

Потому что трудно в России найти такую длинную прямую дорогу, чтобы почувствовать предел возможностей Bugatti Veyron 16.4. Трудно - потому, что до недавнего времени Veyron в России не продавался. Теперь же самую быструю серийную машину в мире можно купить и в Москве.

В мире не так много мест, где можно купить Bugatti. Да и продается она не так давно. У марки очень сложная судьба. Стремительный прорыв в начале прошлого века, победы Bugatti во многих автогонках... Но после смерти основателя компании Этторе Буггати в 1947 году марка просуществовала лишь 6 лет. Затем был полувековой период скитаний. Марка переходила из рук в руки - и даже меняла страны дислокации. Но только в 1999 году Bugatti выкупил концерн Volkswagen. Затем штаб-квартира Bugatti была возвращена в свое историческое место - в Chateau Saint Jean. А в 2006 году был продан первый Bugatti Veyron 16.4.

Bugatti Veyron На обычных скоростях он прост в управлении, а уровень комфорта в салоне такой, что производитель даже не предусмотрел дополнительных комплектаций. «А зачем, - удивляется директор по внешним связям Bugatti Automobiles S.A.S. Джордж Келлер. - Там и так есть все, что можно только представить».

«Это уникальная машина, - говорит г-н Келлер, - на 180 км/ч окна автоматически поднимаются - и только по этому признаку вы понимаете, что достигли такой скорости. А еще понимаете, что это только начало». Действительно, технические характеристики Veyron поражают. Сердце двухместного спорткара - 16-цилиндровый 8-литровый движок VW мощностью 1001 лошадиная сила! В машине собраны самые передовые достижения автомобилестроения, которые существуют на данный момент. В результате: три секунды - и вы уже мчитесь со скоростью 100 км/ч. Но - внимание! - ни один серийный автомобиль в мире не способен развить скорость в 407 км/ч.

Правда достичь такой немыслимой скорости можно лишь на абсолютно прямой трассе длиной минимум 13 километров. В России таких полигонов нет. Но, как утверждает г-н Келлер, любой хозяин этого суперкара может позволить себе приехать со своим сокровищем в Европу и вот там-то, под присмотром специалистов Bugatti, почувствовать себя ракетой. Но Джордж Келлер предостерегает от того, чтобы пытаться выжимать серьезные скорости на обычных дорогах.

Bugatti Veyron Однако владеть такой дьявольской мощью и ни разу ей не воспользоваться - это не по-русски! Для разгона до 407 км/ч необходимо сначала выставить машину в начале свободной прямой трассы. Просто так в процессе езды решить, что вы хотите разогнаться свыше 400 километров, нельзя. Обязательно нужно остановиться. Практически все узлы машины имеют специальные датчики, которые снимают данные о работе агрегатов и направляют их через спутниковую связь на завод Bugatti. Информационный центр завода знает, что происходит с каждым автомобилем. И в случае неисправностей специалисты Bugatti проконсультируют владельца о необходимых действиях. Если вы приготовились совершить рывок к запредельной скорости, телеметрическая система должна протестировать все узлы автомобиля и «дать добро» на старт. Для включения скоростного режима нужно вставить дополнительный второй ключ зажигания и сделать еще целый ряд приготовлений. Так что «времени подумать» будет предостаточно. Сзади выдвигается чудовищных размеров стабилизационное крыло. Итак, вперед к ощущению полета! Только не забудьте, что, как только вы хоть немного нажимаете на тормоз, процесс разгона до 407 км/ч прекращается и все предварительные процедуры придется начинать заново. То же самое произойдет, если при разгоне и движении в полете вы отклоните руль более чем на 3%. В боковые окна лучше не смотреть: картинка смазывается.

Bugatti Veyron Но вот вы завершили свой полет, оставили остывать специально разработанную для Veyron резину Michelin и, глубоко дыша, отошли на несколько шагов от своего суперкара. За те полгода, что вы являетесь счастливым обладателем Bugatti Veyron 16.4, вы как-то привыкли к его внешности. Нет, вы все так же понимаете, что он чертовски красив, все так же с удовольствием ловите восторженные взгляды людей... Но за это время притупилось ощущение того, что вы ездите не только на самой мощной, но и на самой красивой машине в мире. И вот теперь, после полета на запредельной скорости, вас снова переполняет почти религиозное чувство благоговения. Может, это адреналин в крови так действует, но вам действительно кажется, что перед вами живой демон скорости.

Он беспощаден и не может улыбаться: огромная радиаторная решетка создана не для улыбок, а для того, что бы в немыслимых количествах пожирать ветер. Вертикальные воздухозаборники перед задними колесными арками - только никому не рассказывайте - это сложенные перепончатые крылья демона с размахом в шесть метров. Veyron расправляет их только во время полета на максимальной скорости - вот почему их никто никогда не видел. Тысячи лет назад он родился, наверное, не настолько совершенным, но за эти годы ветер как резцом убрал все лишнее, подчинив его облик главной задаче: лететь сквозь пространство. Вот почему его внешний вид иногда напоминает одновременно о классических 60-х, о «биологических» 90-х, о кинетическом дизайне нынешних дней и о далеком будущем космолетов... Просто Veyron обманул время, потому что покорил пространство. Но, как любая страстная натура, демон скорости очень открытый и живой. Посмотрите: у него даже сердце наружу. Сзади между стойками и задним стеклом - те самые легендарные тысяча и одна лошадь. Чтобы как можно больше людей их увидели и заразились их страстью.

Bugatti Veyron А теперь представьте: вы дружите с Демоном. Не владеете им, нет - только дружите. Вы купили эти тонкие отношения за очень большие деньги - за 1,7 миллиона евро. Вы ждали целых 360 дней...

Безусловно, явление демона скорости в Москве стало громким светским событием. Но какая разница, кто любовался им в Barvikha Luxury Village. Известно, что некоторые претенденты «на руку и сердце» даже покатались на нем по Дмитровскому полигону... Но пока доподлинно известно, что в столице есть только один человек, кто с Демоном находится на дружеской ноге. И тот «кто-то» подружился с ним еще задолго до официального выхода Bugatti на российский рынок...

Источник: http://style.rbc.ru

 Анонсы »

 Красота »

 Фитнес »

 Вкусно »

 Это интересно »