г.Казань
ул. Московская д.3
т. 5-700-700
 

 Калейдоскоп »

London Fashion Week: Городской трэш, гламур и эротика

London Fashion Week: Городской трэш, гламур и эротикаПока добрая часть нашей планеты переживает пик влюбленности, вызванный Днем святого Валентина, в Лондоне проходят последние дни Недели моды ready-to-wear на сезон "осень-зима 2008/2009".

К вечеру 15 февраля гости лондонской недели получат полное представление о том, чем стоит заполнить свой гардероб на будущий холодный сезон. А пока "Бизнес-Стиль" - о самых запоминающихся дефиле Туманного Альбиона.

Дебютом недели стал показ легендарной британской марки Jaeger London, чье возрождение началось в 2003 году. Для бренда, главным дизайнером которого сегодня является Гарольд Тиллман (Harold Tillman), это было первым подиумным показом, доказавшим, что марка сделала значительный шаг вперед в своем развитии. Чтобы понять, что хотел донести до зрителя Тиллман, нужно знать сущность британского понятия high street. Марка Jaeger стоит на вершине этого класса одежды, которую может позволить себе любая среднестатистическая женщина. Однако всегда имя марки ассоциировалось с чем-то старым, добрым, но скучным - новая коллекция по-настоящему удивила.

Продуманный дизайн городской женской одежды от Jaeger немного напомнил стиль 60-х, однако был далек от клише и обладал своим, особенным шармом. По всей видимости, Jaeger взяла курс на создание вещей для женщин, которые ценят комфорт, не гонясь за яркими красками, неблагодарными тканями и облегающими тело фасонами. Длинные клетчатые «макси» и матерчатые мини-юбки, свободные серые свитера, замысловатые и минималистические пальто, шубы из козьего меха, кожаные детали, широкие пояса, теплые шали, объемные капюшоны, длинные шарфы, шерстяные ткани и цветовая палитра, не выходящая за рамки оттенков коричневого, серого и черного - все создавало образ не кокетки, а городской волчицы, творческой индивидуальности, знающей, что серые будни под лондонским дождем - повод замаскироваться и обдумать свои «коварные» планы.

Известный лондонский дизайнер Маркус Люпфер (Marcus Lupfer), назначенный креативным директором женского направления испанской марки Armand Basi, представил свою вторую коллекцию для Модного дома. Показ вышел настоящим гимном объему и ярким цветам. «Это как веселиться с помощью одежды и наслаждаться цветом», - сказал Люпфер. На протяжении всего показа сочные краски не исчезали с подиума: клубнично-красные, апельсиново-оранжевые, фиалковые и небесно-голубые платья-тюльпаны, присборенные под грудью, кукольные сарафаны, на которые смотришь, словно сквозь увеличительное стекло в яркий солнечный день, юбки-клеш со множеством складок, а также несколько моделей, сшитых из множества пайеток, сложившихся в нечто наподобие чешуи - все это напоминало выход актрис кукольного театра. Конечно, идею игривого объема обыграл в последнее время не один Дом моды, но у Люпфера, который продолжил традицию марки играть на контрастах, действительно получилась интересная, авангардная коллекция из качественных, дорогих тканей.

Пластиковые «монеты» в стиле диско стали точкой отсчета для Кристофера Кейна (Christopher Kane). Показ начался с серого кашемирового пончо, длинного свитера-плаща поверх облегающих кожаных брюк, а продолжился вереницей различных сочетаний прозрачной кисеи с пластиковыми пайетками, нашитыми на кашемир. Многослойность и в тоже время невесомость сочетались в показе Christopher Kane так же, как ее поэтичность и одновременно коммерческая сторона. В последнем дизайнера винить не стоит: дерзость и даже почти вульгарность, свойственная первым коллекциям Кейна, была лишь способом для получения признания и восхождения на волну популярности - сегодня дизайнер должен создавать вещи, которые будут продаваться. В нарядах Кристофера Кейна по-прежнему есть немного эротики, но теперь она более чувственная и совсем не крикливая.

Очень романтичной оказалась новая коллекция Paul Smith. По словам дизайнера, осеннее собрание представило его новое, более мудрое мировоззрение на женскую одежду и отразило воспоминания о Париже, когда он впервые 40 лет назад посетил его вместе со своей женой. Джаз, кофе-бары, цыгане - все это осталось в памяти модельера, всегда воплощающим сущность английского стиля. Поэтому в новой коллекции марки чувствовался дух именно парижских улиц: приталенные платья-пальто, черные юбки-карандаши, полосатый матерчатый свитер и короткая юбка со складками, обтягивающие трикотажные платья, брюки с высокой талией-поясом, длинные свитера на резинке. Ничего лишнего и все к месту. Ты словно переходишь с одной улицы Парижа на другую, из бедного квартала попадаешь в богатый, отсюда и разнообразие женских обликов: скромницы во фланелевых юбках сменяются наряженными красавицами в цветастых пальто и шелковых блузах.

Показ Topshop Unique начался очень меланхолично: черный цвет монолитно осел на пальто, брюках, юбках и рубашках, не оставив места для броских деталей и цветных излишеств. Однако в какой-то момент на подиуме начало светлеть и угрюмые краски стали сменяться более позитивными. Коллекция Topshop Unique лишилась джинсов и футболок, которые так любят юные поклонники этой марки. Основой коллекции послужили кожаные леггинсы - подобный атрибут недавно сделала популярным дизайнер Даша Жукова. Похоже, Topshop Unique решил повзрослеть. Правда, сделал это резко и неожиданно.

 Анонсы »

 Красота »

 Фитнес »

 Вкусно »

 Это интересно »