г.Казань
ул. Московская д.3
т. 5-700-700
 

 Калейдоскоп »

Франческо Фредиани (яхтенная верфь RIVA): Русские требуют самого лучшего

Если яхту создают истинные профессионалы своего дела, то результат может быть сравним с произведением искусства. Именно такими яхтами славится всемирно известная верфь RIVA. "Бизнес-Стиль" встретился с директором по продажам компании Riva Франческо Фредиани, который любезно согласился рассказать о яхтенном бизнесе, философии бренда, а также перспективах развития этой люксовой отрасли в России.

«Бизнес-Стиль»: RIVA - это не просто всемирно известный бренд, но и настоящая легенда яхтенного бизнеса.  Как все начиналось?

Франческо Фредиани: Riva была основана в 1842г. и на сегодняшний день является одной из старейших верфей Италии. Вначале компания производила небольшие лодки для эксплуатации  преимущественно на озерах. Чуть позже в ассортименте появились полноценные гоночные суда. После Второй мировой войны мы начали осваивать новый сегмент - так называемые яхты для отдыха. Карло Рива был настоящим гением, который смог предвосхитить пожелания и запросы клиентов, предложив им полный пакет обслуживания яхты от и до. Иными словами, он придумал и реализовал концепцию, согласно которой клиенту предлагался яхтенный сервис в престижных местах итальянского побережья. Сегодня мы продолжаем следовать этой концепции.

Б.-С.: В одном из своих интервью Вы сказали, что яхта RIVA - это мечта, которая становится реальностью...

Ф.Ф.: Да, абсолютно верно. Этот девиз относится к большинству наших клиентов. Успех пришел к RIVA  в 60-70гг. прошлого столетия. В те времена многие наши сегодняшние клиенты были детьми и могли лишь мечтать о RIVA. Однако теперь их мечта стала реальностью. Наша философия - всегда предлагать рынку уникальный, технически безупречный продукт. Во многом поэтому наши модели в среднем держатся на рынке до 8 лет. При этом со временем они становятся только дороже.

Б.-С.: Как бы Вы охарактеризовали стиль яхт RIVA?

Ф.Ф.: Уникальность. Во многом это достигается благодаря способностям нашего дизайнера Мауро Микели, который работает в RIVА больше 20 лет. Мы создаем классику, актуальную во все времена. В то же время дизайнерам прекрасно удается сочетать классику с инновациями.

Б.-С.: Опишите процесс создания новой яхты. Как появляется и воплощается концепция?

Ф.Ф.: О, это очень тонкий и трудоемкий процесс, который занимает не менее двух лет. Сначала мы собираем всевозможные данные, изучаем рынок. При этом нужно сказать, что RIVA - это особая верфь. Находясь в постоянном поиске уникальных решений, мы сочетаем объективные исследования с творческим подходом. К примеру, Aquariva, Rivarama обладают особенным дизайном. И если на рынке вы найдете похожие модели,  это значит, что кто-то просто пытался их скопировать.

Что касается концепции, то она обычно исходит от дизайнера, а уже потом за дело берется отдел маркетинга, вносятся правки и изменения. Бывает и так, что наши дизайнеры предлагают проекты, которые не вписываются в текущую концепцию маркетинга, но в то же время отражают стиль Riva.

Б.-С.: Насколько клиент может влиять на процесс создания яхты?

Ф.Ф.: Как правило, если клиент обращается к нам, то ему нравится дизайн RIVA. Он не вмешивается в разработку дизайна, а просто озвучивает свои пожелания по поводу комфортабельности лодки. Кроме того, нередко мы встречаем просьбы внести какие-то небольшие изменения в интерьер, декор или добавить что-то особенное, какую-то изюминку. Мы же стараемся предугадать требования заказчика и предложить оптимальный вариант. RIVA - это не просто бренд, это цельный продукт, который привлекает наших клиентов. Ведь если вы хотите купить Aston Martin, то, наверное, потому, что вам нравится именно Aston Martin. Также и с нашими яхтами.

Хочу отметить, что наши клиенты - хорошо обеспеченные люди: бизнесмены, знаменитости. Но в тоже время  это люди, избегающие суеты. Интересен и приятен тот факт, что наши яхты нравятся женщинам, которые всегда участвуют в выборе лодки.

Б.-С.: Кто из знаменитостей владеет яхтами RIVA?

Ф.Ф.: Среди наших клиентов - члены королевских семей, много актеров, к примеру, Шон Коннери, Бриджит Бордо, Джордж Клуни, Николас Кейдж, бизнесмены с мировым именем. Но все же большинство наших клиентов, особенно россияне, не хотят, чтобы их имена становились достоянием общественности.

Б.-С.: Насколько высокие требования предъявляют российские клиенты?

Ф.Ф.: Они очень требовательны, но их запросы абсолютно разумны. Можно констатировать, что в последние годы и образ жизни и запросы русских клиентов претерпели серьезные изменения. Они много путешествуют, многое видят и требуют самого лучшего. При этом они обладают отличным вкусом.

Б.-С.: Какая модель лодок пользуется наибольшей популярностью у наших соотечественников?

Ф.Ф.: В последние два года  Rivarama. На мой взгляд, она вообще станет лодкой - иконой XXI века. Еще в России довольно распространена Opera.

Б.-С.: Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития российского яхтенного спорта?

Ф.Ф.: Очень и очень хорошие. На сегодняшний день главной проблемой, на мой взгляд, становится отсутствие достаточного количества в России яхт-клубов. Я думаю, что следующим шагом в развитии яхтенного бизнеса в России должно быть развитие инфраструктуры. И именно тогда можно ожидать взрывного роста рынка. Кстати, абсолютно та же проблема существует сегодня в Италии - там намного больше лодок, чем яхт-клубов.

Б.-С.: С 28 июня по 5 июля в Сардинии пройдет Первая российская бизнес-регата (http://regata.rbc.ru). Что бы Вы могли пожелать или посоветовать участникам этого мероприятия?

Ф.Ф.: Сардиния - это отличное, если не самое лучшее, место для проведения регаты. Участники этого соревнования смогут насладиться не только самим спортивным аспектом мероприятия, но и природой, разнообразными развлечениями. А что касается пожеланий, то советую заняться своей физической формой, потому что это отнюдь не легкая увеселительная прогулка.

Источник: Стиль на HotTop

 Анонсы »

 Красота »

 Фитнес »

 Вкусно »

 Это интересно »